Наши инструменты для достижения этой цели — исследования, анализ данных и оптимизированный маркетинг. В нашей команде более 450 человек.
Международная IT-компания. Мы разрабатываем продукты для разных сфер бизнеса: fintech, edtech, analysis. Cейчас они представлены в 150 странах. Наша цель — сделать эти продукты самыми удобными в мире.
Мы поставили перед собой амбициозные цели, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Ты будешь работать в комьюнити единомышленников и станешь частью команды профессионалов в своём деле. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, Tele2, Мегафон и другие).
Что нужно делать
— Писать тексты для внутренних и внешних продуктов компании.
— Регулярно анализировать данные UX исследований.
— Работать в связке с UX исследователями, UX дизайнерами, и продуктовыми командами.
— Сотрудничать с командой локализации для обеспечения качественного перевода.
— Инициировать и продвигать улучшения пользовательского опыта.
Идеальный кандидат
— Работал с международными рынками, продуктом и командами локализации текста.
— Имеет опыт работы UX редактором от полугода или копирайтером от двух лет.
— Владеет устным и письменным английским языком на уровне С2.
— Внимателен к деталям, многозадачен, и понимает как работать с технической документацией.
— Обладает базовыми знаниями Figma или готов изучить её в процессе работы.
— Пишет лаконично и понятно, опираясь на пользовательский опыт.
— Умеет высказывать свою точку зрения и не боится предлагать новые идеи.
— Понимает важность работы в команде.
Мы предлагаем
— Работа в мультикультурной команде: наши сотрудники распределены по 18 странам, при этом 80% говорят по-русски.
— Образовательные курсы в России и за рубежом, сессии глубокого погружения в узкоспециализированные темы, участие в тематических journal-клубах.
— Возможность влиять на результат и процессы.
— Комфортные условия: конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, удаленную работу и гибридный график, медицину, спорт и хобби — и стремимся к большему.
Мы поставили перед собой амбициозные цели, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Ты будешь работать в комьюнити единомышленников и станешь частью команды профессионалов в своём деле. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, Tele2, Мегафон и другие).
Что нужно делать
— Писать тексты для внутренних и внешних продуктов компании.
— Регулярно анализировать данные UX исследований.
— Работать в связке с UX исследователями, UX дизайнерами, и продуктовыми командами.
— Сотрудничать с командой локализации для обеспечения качественного перевода.
— Инициировать и продвигать улучшения пользовательского опыта.
Идеальный кандидат
— Работал с международными рынками, продуктом и командами локализации текста.
— Имеет опыт работы UX редактором от полугода или копирайтером от двух лет.
— Владеет устным и письменным английским языком на уровне С2.
— Внимателен к деталям, многозадачен, и понимает как работать с технической документацией.
— Обладает базовыми знаниями Figma или готов изучить её в процессе работы.
— Пишет лаконично и понятно, опираясь на пользовательский опыт.
— Умеет высказывать свою точку зрения и не боится предлагать новые идеи.
— Понимает важность работы в команде.
Мы предлагаем
— Работа в мультикультурной команде: наши сотрудники распределены по 18 странам, при этом 80% говорят по-русски.
— Образовательные курсы в России и за рубежом, сессии глубокого погружения в узкоспециализированные темы, участие в тематических journal-клубах.
— Возможность влиять на результат и процессы.
— Комфортные условия: конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, удаленную работу и гибридный график, медицину, спорт и хобби — и стремимся к большему.
Если тебе нравится работать над комплексными продуктами и решать сложные задачи, присылай свое резюме.
Расскажи в сопроводительном письме, почему тебе хотелось бы у нас работать.
Хочешь стать частью нашей команды?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.