Наши инструменты для достижения этой цели — исследования, анализ данных и оптимизированный маркетинг. В нашей команде более 450 человек.
Международная IT-компания. Мы разрабатываем продукты для разных сфер бизнеса: fintech, edtech, analysis. Cейчас они представлены в 150 странах. Наша цель — сделать эти продукты самыми удобными в мире.
Мы поставили амбициозные цели перед собой, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Ты будешь работать в комьюнити единомышленников и станешь частью команды профессионалов в своём деле. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, JOOM, Zeptolab, Bolt, Garage Eight и другие).
Что нужно делать
— Формировать стратегию развития в разрезе канала траффика в рамках общей маркетинговой стратегии.
— Настраивать кампании для повышения ключевых показателей бизнеса, количества клиентов и увеличения выручки (Google Ads, Criteo, Microsoft Ads и др.).
— Работать руками в рекламных каналах, запускать РК. Вести отчетность.
— Анализировать рекламные кампании через Google Analytics.
— Оптимизировать рекламные кампании под конкретные KPI.
— Искать и прорабатывать точки роста для развития кампаний, работать на стыке продукта и маркетинга, генерировать и проверять гипотезы.
Идеальный кандидат
— Имеет опыт работы в закупке трафика на международных рынках.
— Обладает уверенной экспертизой оценки эффективности кампаний в Google Analytics.
— Имеет опыт работы с настройкой ретаргитинга в Google Ads.
— Понимает, как функционирует маркетинг: какие у маркетинга цели, какие ключевые функции у команд маркетинга, и как эти команды взаимодействуют.
— Участвовал в проведения A/B-тестирования.
— Владеет английским языком на уровне Upper-intermediate и выше.
Мы предлагаем
— Образовательные курсы в Сербии и других странах мира, сессии глубокого погружения в узкоспециализированные темы, участие в тематических journal-клубах.
— Возможность влиять на результат и процессы.
— Комфортные условия. Мы считаем базовым минимумом все бенефиты, принятые в современных компаниях (конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, гибридный график, компенсацию медицины, спорта и хобби), и стремимся к большему.
Мы поставили амбициозные цели перед собой, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Ты будешь работать в комьюнити единомышленников и станешь частью команды профессионалов в своём деле. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, JOOM, Zeptolab, Bolt, Garage Eight и другие).
Что нужно делать
— Формировать стратегию развития в разрезе канала траффика в рамках общей маркетинговой стратегии.
— Настраивать кампании для повышения ключевых показателей бизнеса, количества клиентов и увеличения выручки (Google Ads, Criteo, Microsoft Ads и др.).
— Работать руками в рекламных каналах, запускать РК. Вести отчетность.
— Анализировать рекламные кампании через Google Analytics.
— Оптимизировать рекламные кампании под конкретные KPI.
— Искать и прорабатывать точки роста для развития кампаний, работать на стыке продукта и маркетинга, генерировать и проверять гипотезы.
Идеальный кандидат
— Имеет опыт работы в закупке трафика на международных рынках.
— Обладает уверенной экспертизой оценки эффективности кампаний в Google Analytics.
— Имеет опыт работы с настройкой ретаргитинга в Google Ads.
— Понимает, как функционирует маркетинг: какие у маркетинга цели, какие ключевые функции у команд маркетинга, и как эти команды взаимодействуют.
— Участвовал в проведения A/B-тестирования.
— Владеет английским языком на уровне Upper-intermediate и выше.
Мы предлагаем
— Образовательные курсы в Сербии и других странах мира, сессии глубокого погружения в узкоспециализированные темы, участие в тематических journal-клубах.
— Возможность влиять на результат и процессы.
— Комфортные условия. Мы считаем базовым минимумом все бенефиты, принятые в современных компаниях (конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, гибридный график, компенсацию медицины, спорта и хобби), и стремимся к большему.
Если тебе нравится работать над комплексными продуктами и решать сложные задачи, присылай свое резюме.
Расскажи в сопроводительном письме, почему тебе хотелось бы у нас работать.
Хочешь стать частью нашей команды?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.