Наши инструменты для достижения этой цели — исследования, анализ данных и оптимизированный маркетинг. В нашей команде более 450 человек. Мы предлагаем релокацию в Сербию, но с нами можно работать и удалённо.
Международная IT-компания. Мы разрабатываем продукты для разных сфер бизнеса: fintech, edtech, analysis. Cейчас они представлены в 150 странах. Наша цель — сделать эти продукты самыми удобными в мире.
Мы поставили амбициозные цели перед собой, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Ты будешь работать в комьюнити единомышленников и станешь частью команды профессионалов в своём деле. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, Tele2, Мегафон и другие).
Что нужно делать
— Поддерживать присутствие бренда на локальных площадках в странах Юго-Восточной Азии и Африки.
— Заниматься поиском новых локальных площадок для прямой закупки совместно с локальными специалистами.
— Принимать решения о размещении на локальных площадках в соответствии с медийными KPI и запланированным бюджетом; вести медиаплан.
— Управлять локальными специалистами по работе с площадками, выстраивать системы взаимодействия, контроля и отчетности.
— Подготавливать технические требования и ставить задачи на производство рекламных материалов.
— Заниматься прошивкой и разметкой ссылок/креативов по размещениям, отправлять материалы локальным специалистам для согласования с площадками.
— Отслеживать метрики согласно заданным целям и KPI, вносить предложения по улучшению показателей.
— Планировать, контролировать и оптимизировать бюджет для закупки рекламы.
— Анализировать эффективность размещений и готовить отчетность.
— Контролировать подписание документов юристами и отслеживать сроки.
Идеальный кандидат
— Владеет английским языком на уровне В2-С1.
— Умеет работать с инструментами Campaign Manager 360, Google Analytics, SimilarWeb.
— Имеет опыт работы в медиабаинге более 2 лет.
— Имеет опыт работы с зарубежными площадками.
— Способен работать в режиме многозадачности, обладает высоким уровнем самоорганизации и ответственности.
— Умеет анализировать данные и оптимизировать показатели.
— Обладает отличными коммуникативными навыками, хочет и умеет работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем
— Образовательные курсы в Сербии и других странах мира, сессии глубокого погружения в узкоспециализированные темы, участие в тематических journal-клубах.
— Возможность влиять на результат и процессы.
— Комфортные условия. Мы считаем базовым минимумом все бенефиты, принятые в современных компаниях (конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, гибридный график, компенсацию медицины, спорта и хобби), и стремимся к большему.
Мы поставили амбициозные цели перед собой, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Ты будешь работать в комьюнити единомышленников и станешь частью команды профессионалов в своём деле. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, Tele2, Мегафон и другие).
Что нужно делать
— Поддерживать присутствие бренда на локальных площадках в странах Юго-Восточной Азии и Африки.
— Заниматься поиском новых локальных площадок для прямой закупки совместно с локальными специалистами.
— Принимать решения о размещении на локальных площадках в соответствии с медийными KPI и запланированным бюджетом; вести медиаплан.
— Управлять локальными специалистами по работе с площадками, выстраивать системы взаимодействия, контроля и отчетности.
— Подготавливать технические требования и ставить задачи на производство рекламных материалов.
— Заниматься прошивкой и разметкой ссылок/креативов по размещениям, отправлять материалы локальным специалистам для согласования с площадками.
— Отслеживать метрики согласно заданным целям и KPI, вносить предложения по улучшению показателей.
— Планировать, контролировать и оптимизировать бюджет для закупки рекламы.
— Анализировать эффективность размещений и готовить отчетность.
— Контролировать подписание документов юристами и отслеживать сроки.
Идеальный кандидат
— Владеет английским языком на уровне В2-С1.
— Умеет работать с инструментами Campaign Manager 360, Google Analytics, SimilarWeb.
— Имеет опыт работы в медиабаинге более 2 лет.
— Имеет опыт работы с зарубежными площадками.
— Способен работать в режиме многозадачности, обладает высоким уровнем самоорганизации и ответственности.
— Умеет анализировать данные и оптимизировать показатели.
— Обладает отличными коммуникативными навыками, хочет и умеет работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем
— Образовательные курсы в Сербии и других странах мира, сессии глубокого погружения в узкоспециализированные темы, участие в тематических journal-клубах.
— Возможность влиять на результат и процессы.
— Комфортные условия. Мы считаем базовым минимумом все бенефиты, принятые в современных компаниях (конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, гибридный график, компенсацию медицины, спорта и хобби), и стремимся к большему.
Если тебе нравится работать над комплексными продуктами и решать сложные задачи, присылай свое резюме.
Расскажи в сопроводительном письме, почему тебе хотелось бы у нас работать.
Хочешь стать частью нашей команды?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.