Наши инструменты для достижения этой цели — исследования, анализ данных и оптимизированный маркетинг. В нашей команде более 450 человек. Мы предлагаем релокацию в Сербию, но с нами можно работать и удалённо.
Международная IT-компания. Мы разрабатываем продукты для разных сфер бизнеса: fintech, edtech, analysis. Cейчас они представлены в 150 странах. Наша цель — сделать эти продукты самыми удобными в мире.
Мы поставили амбициозные цели перед собой, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Ты будешь работать в комьюнити единомышленников и станешь частью команды профессионалов в своём деле. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, Tele2, Мегафон и другие).
Что нужно делать
— Координировать и лидировать образовательные проекты компании: проводить аудит текущего контента, создавать новый контент под ключ.
— Исследовать специфики рынков с точки зрения подачи образовательного материала, подготовка презентаций с инсайдами для команды на их основе.
— Инициировать и разрабатывать активности для локальных социальных сетей.
— Работать с разными форматами образовательного контента (видео уроки, лонгриды, статьи, интерактивные задания).
— Управлять проектной командой и взаимодействовать с подрядчиками.
— Участвовать в кросс-функциональном взаимодействии с командами креатива, продукта, марктеинга и др.
Идеальный кандидат
— Имеет опыт работы в создании образовательных продуктов.
— Понимает методологию создания образовательного контента.
— Имеет навыки проджект и продакт менеджмента (ведение проектов, работа с заказчиками, расчет юнит-экономики).
— Знает, что такое Roadmaps и как с ним работать.
— Имеет опыт работы по гибким методологиям Agile.
— Имеет структурированное мышление и умеет последовательно излагать мысли и логику действий.
— Открыт к новому и любознателен. Применяет новые подходы в работе и процессах, может самостоятельно инициировать улучшения в команде и компании.
— Знает английский язык не ниже уровня В2.
— Опыт работы в Jira, Confluence, Miro, Slack - будет преимуществом.
Мы предлагаем
— Возможность комфортной релокации в Сербию: билеты для сотрудника, членов его семьи или партнёра, аренда жилья, relocation bonus, оформление вида на жительство.
— Работа в мультикультурной команде: наши сотрудники распределены по 18 странам, при этом 80% говорят по-русски.
— Образовательные курсы в России и за рубежом, deep-dive learning сессии по узкоспециализированным темам, участие в тематических journal-клубах.
— Возможность влиять на результат и процессы.
— Комфортные условия: конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, удалённую работу и гибридный график, медицину, спорт и хобби — и стремимся к большему.
Мы поставили амбициозные цели перед собой, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Ты будешь работать в комьюнити единомышленников и станешь частью команды профессионалов в своём деле. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, Tele2, Мегафон и другие).
Что нужно делать
— Координировать и лидировать образовательные проекты компании: проводить аудит текущего контента, создавать новый контент под ключ.
— Исследовать специфики рынков с точки зрения подачи образовательного материала, подготовка презентаций с инсайдами для команды на их основе.
— Инициировать и разрабатывать активности для локальных социальных сетей.
— Работать с разными форматами образовательного контента (видео уроки, лонгриды, статьи, интерактивные задания).
— Управлять проектной командой и взаимодействовать с подрядчиками.
— Участвовать в кросс-функциональном взаимодействии с командами креатива, продукта, марктеинга и др.
Идеальный кандидат
— Имеет опыт работы в создании образовательных продуктов.
— Понимает методологию создания образовательного контента.
— Имеет навыки проджект и продакт менеджмента (ведение проектов, работа с заказчиками, расчет юнит-экономики).
— Знает, что такое Roadmaps и как с ним работать.
— Имеет опыт работы по гибким методологиям Agile.
— Имеет структурированное мышление и умеет последовательно излагать мысли и логику действий.
— Открыт к новому и любознателен. Применяет новые подходы в работе и процессах, может самостоятельно инициировать улучшения в команде и компании.
— Знает английский язык не ниже уровня В2.
— Опыт работы в Jira, Confluence, Miro, Slack - будет преимуществом.
Мы предлагаем
— Возможность комфортной релокации в Сербию: билеты для сотрудника, членов его семьи или партнёра, аренда жилья, relocation bonus, оформление вида на жительство.
— Работа в мультикультурной команде: наши сотрудники распределены по 18 странам, при этом 80% говорят по-русски.
— Образовательные курсы в России и за рубежом, deep-dive learning сессии по узкоспециализированным темам, участие в тематических journal-клубах.
— Возможность влиять на результат и процессы.
— Комфортные условия: конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, удалённую работу и гибридный график, медицину, спорт и хобби — и стремимся к большему.
Если тебе нравится работать над комплексными продуктами и решать сложные задачи, присылай свое резюме.
Расскажи в сопроводительном письме, почему тебе хотелось бы у нас работать.
Хочешь стать частью нашей команды?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.